Печать этикеток для маркетплейсов

Сделать заказ

В нашей типографии мы можем напечатать для вас этикетки, которые будут удовлетворять требования Wildberries и OZON – самых популярных маркетплейсов в нашей стране. Используя информативные и надежные стикеры, собирать заказы будет значительно легче. С их помощью улучшается логистика, маркировка позволяет отслеживать отправление. При этом вы будете соблюдать требования агрегатора в частности, и отечественного законодательства в общем. Вам не нужно вникать, какие должны быть этикетки, ведь мы изучили этот вопрос и точно знаем все требования. Мы гарантируем, что стикеры, напечатанные нами, дадут вам возможность работать с российскими онлайн-гипермаркетами.

Этикетки можно делать с разным основанием. Однако в большинстве случаев выбирают бумагу, при этом она может быть матовой или глянцевой, кроме этого стикеры печатают на полипропиленовой пленке.

Для продуктов с длинным сроком хранения или использования лучше делать износостойкие стикеры. Именно такие получаются из полипропиленовой пленки.

К выбору материала нужно подходить ответственно, но не менее важно то, что будет напечатано на нем. Любой товар должен иметь полное описание о себе и о производителе, при этом неважно, где он находится: на складе, маркетплейсе или интернет магазине. Чтобы упростить торговый учет, продукт маркируется штрих-кодом.

Зачастую требования макретплейсов и иных онлайн-сервисов приводят к тому, что товар должен маркироваться двумя этикетками: одна идет непосредственно на продукт, вторая – на упаковку. Кроме этого может быть нужна еще и третья бирка, которая требуется для почтовых отправлений.

Особенность этикеток для маркетплейсов

Примеры этикеток

Основная задача перед бирками на маркетплейсах - это упрощение комплектации заказов в условиях склада. Кроме этого этикетки должны соответствовать требованиям ФЗ «О защите прав потребителей».

Для стикеров может применяться технология термопечати. Она предполагает нанесение изображения на термочувствительную бумагу. Для этого нужен специальный принтер. Чаще всего данный метод используется для продукции, которая реализуется быстро. Минус этих стикеров в их недолговечности – они не переносят повышенную влажность, воздействие высоких температур и прямых солнечных лучей.

Термотрнасферная печать на полисэтеровой ленте – более долговечный вариант. Данная технология позволяет получить этикетку с защитным покрытием. В итоге стикер переносит любые внешние воздействия. С такой этикеткой можно не переживать, что часть информации будет потеряна при транспортировке.

Какие требования предъявляют к этикеткам маркетплейсы

В зависимости от площадки требования к маркировке может отличаться. Например, ОЗОН обязывает, чтобы бирки были:

  • Размером 75х120 мм;
  • Напечатаны на термотрансферном или термопринтере;
  • С матовой или полуглянцевой поверхностью;
  • С цельной маркировкой. Данная площадка не будет доставлять товар, если этикетка была порвана или склеена из нескольких частей;
  • Наклеены на самую большую сторону упаковки;
  • Тщательно приклеены (этикетки, которые прилегают не полностью, имеют зазоры или не проклеенные участки, не допускаются);
  • Безопасны для заводской упаковки, не портили ее внешний вид.

Кроме этого в ОЗОНЕ нельзя, чтобы поверх штрих-кода была наклеена клейкая лента.

У Вайлберриз несколько другие требование:

  • Размер: 40х30 или 58х40 мм;
  • Для печати можно использовать технологии ТОП или ЭКОTermo, кроме этого допускается полуглянцевая термотрансферная этикетка;
  • Штрих-код формата EAN-13;
  • Количество знаков – до 20 (в идеале);
  • Машиночитаемый текст, включающий цифры и особые знаки, а также заглавные буквы латиницы;
  • Маркировка должна содержать сведения о габаритах, весе и цвете товара, а также его артикул.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

form-logo

С радостью ответим на все вопросы и поможем сделать заказ печати!

Заполните форму и наш специалист Вам перезвонит

Х