Если вы собираетесь изготавливать растительное масло, вам непременно потребуется этикетка на этот продукт. Что же она из себя представляет?
Этикетка – особый документ продукта. Она осуществляет и рекламную, и информативную функции. Поэтому правильно изготовленная этикетка должна выгодно выделять товар среди аналогичных.
Грамотная упаковка не только предоставляет потребителю сведения о продукте, но и помогает его реализовать.
Особенности этикетки на растительное масло
Этикетка масла в первую очередь должна быть высококачественной и прочной.
Особое внимание нужно обратить на устойчивость вашей этикетки к воздействию жиров. Это обусловлено спецификой самого продукта.
Виды этикетки на растительное масло
Разновидностей этикеток очень много:
- Рулонные;
- Этикетки-книжечки;
- Самоклейки и пр.
Наиболее удобным способом оформления вашего товара считаются последние. У самоклеек есть свои преимущества:
- Такие этикетки выглядят ярче остальных;
- Качество печати позволяет наклейке дольше сохранять первоначальные свойства;
- Ниже риск механических повреждений;
- Оптимальна в использовании для любой тары.
Материалы для этикеток на растительное масло
Грамотный выбор материала – ещё одна составляющая успеха товара.
Для производства этикеток для масла применяются:
- полуглянцевая самоклеящаяся бумага;
- полипропиленовая пленка;
- прозрачная полипропиленовая пленка;
- металлизированная бумага;
- металлизированная пленка.
Как же подобрать нужный материал?
Если тара будет пластиковой, лучше выбрать плёнку для упаковки такого товара. Если стеклянной – этикетка может быть и плёночной, и бумажной.
Отдавая предпочтение бумаге, как основе, рекомендуем использовать ламинирование.
Дизайн этикетки на растительное масло
Товар начинается с этикетки. Этикетка – с дизайна.
Упаковка призвана решать несколько задач: выделить товар среди остальных, дать потребителю всю необходимую информацию о продукте, побудить купить именно ваш продукт. Поэтому дизайн этикетки играет важную роль с точки зрения представления товара на рынке в целом.
Чтобы облегчить задачу дизайнера, обратите внимание на следующие моменты:
- какая целевая аудитория у вашего товара;
- где он будет реализован;
- в каком стиле продукт будет оформлен;
- какую информацию должна отражать упаковка;
- на какой таре разместится этикетка.
Чтобы этикетка получилась именно такой, какой вы её задумали, важно грамотно разместить на ней всю необходимую информацию и выбрать оптимальную палитру цветов. Тогда покупатель будет идти в магазин именно за вашим товаром.
Мы с удовольствием поможем вам в этом.
Печать этикетки на растительное масло
Когда вы уже определились с тем, как будет выглядеть этикетка, наступает момент подумать о виде печати.
Цифровая печать – наиболее универсальный способ. Что отличает его от других?
- Прочность;
- Соотношение цены и качества;
- Возможность внесения правок в процессе работы;
- Производство крупного тиража в короткие сроки.
Чтобы усовершенствовать внешний облик наклейки и увеличить срок её службы, используйте послепечатную обработку: тиснение, ламинирование или конгрев.
Расшифровка информации на этикетке на растительное масло
Что написано на этикетке масла?
- Наименование фирмы-производителя;
- Местоположение и контакты фирмы-производителя;
- Наименование продукта;
- Состав;
- Объём;
- Срок годности;
- Условия хранения;
- Товарный знак, если есть;
- Масса;
- Дата производства;
- Пищевая ценность и пр.
Этикетка, выполняя информационную функцию, побуждает потребителя к покупке. Но иногда она содержит искажённые, некорректные сведения.
Например, если этикетка говорит об отсутствии содержания холестерина в масле, знайте – перед вами «информационная подделка». Такие фразы используются производителями исключительно для привлечения внимания покупателя. Холестерин синтезируется лишь в организме человека или животного.
Если надписи «Срок хранения 1 год» и «Без консервантов» расположены на одной этикетке, это повод задуматься. Эти формулировки противоречат друг другу, ведь период хранения масла без консервантов – 4 месяца.
Важно знать! Масло не может быть второй свежести. Для использования в пищу предусмотрены только масла 1-го и 2-го сортов. Если на этикетке указано иное, будьте осторожны. Лучше купить продукт по более высокой стоимости и сохранить своё здоровье.
Сколько стоит?
На конечную стоимость этикетки влияют несколько факторов.
- Форма и размер. Чем больше площадь этикетки, тем она дороже.
- Размер тиража. Чем выше тираж, тем ниже стоимость одной этикетки.
- Материал. Наиболее экономный вариант – бумага, самый дорогостоящий – металлизированная плёнка.
- Способ печати.
- Количество красок. От этого зависит количество печатных форм, следовательно, и цена.
- Услуги дизайнера.
- Сроки изготовления и пр.
Напишите нам, чтобы рассчитать индивидуальную стоимость вашего заказа.
Итоги
Если потребителя устраивает стоимость продукта, внешний вид упаковки, полнота информации на этикетке и некоторые другие факторы, он его приобретёт. Если вкусовые свойства также оправдают ожидания клиента, в следующий раз он вернётся именно за вашим продуктом, подчеркнув его преимущества среди прочих.
Идеально изготовленная этикетка высшего качества – прекрасный метод продвижения продукции.
Если внешний вид упаковки важен вам также, как и его содержимое – обращайтесь к нам. Специалисты нашей типографии помогут превратить в жизнь самые смелые желания.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
С радостью ответим на все вопросы и поможем сделать заказ печати!
Заполните форму и наш специалист Вам перезвонит