Особенности этикеток для кондитерских изделий

Сделать заказ

Производство кондитерских изделий – то, что не оставляет равнодушным человека в любом возрасте. Каждый день полки магазинов наполняются новыми видами сладостей.

Как при таких масштабах производства защитить себя от перебоев в поставках и других неясностей? В таком случае может помочь правильная концепция и высококачественное маркирование продукции.

Изготовление и маркирование кондитерских изделий в России регламентируется Федеральным законодательством. На этикетке кондитерских изделий обозначается вся информация, которую по закону должен получить потребитель.

Сладости попадают на прилавки в различном виде – как в промышленной, так и в отдельной упаковке. Это обусловлено типом и особенностями реализации продукта. Необычными этикетками маркируется, в большинстве своём, розничная упаковка. Классическая этикетка является информативной и высококачественной.

Дизайн этикетки – двигатель продукта!

Важную роль при создании упаковки отводится дизайну маркировочных материалов.

Этикетка сладостей может быть специфической формы, с необычным оформлением (тиснение, фольгирование), своеобразным смысловым и текстовым наполнением и остальными сопутствующими элементами.

Пример этикеток на кондитерские изделия

Оригинальная маркировка так или иначе подталкивает потребителя к покупке кондитерского изделия определённого бренда.

На сегодняшний день в процессе изготовления этикеток на сладости используются материалы разных видов. Но самым популярным материалом приходится бумага – глянцевая или полуглянцевая.

В ходе производства материалов для маркировки применяется бумага различной толщины.

Изготовление этикеток для сладостей – процесс сложный. Во время такого процесса применяются разнообразные технологии печати и последующей обработки продукции.

Принципы маркировки

Маркировка фасованных конфет

Пример маркированных фасованных конфет

Дата изготовления, срок хранения, масса и состав – то, что должны «рассказать» о себе потребителю конфеты. Не столь важно, во что именно они запечатаны. Это может быть коробка либо пакет.

Чтобы наделить сладости штрих-кодом и иной нужной информацией, необходимо подобрать удобный способ:

1) выбрать в типографии этикетки с неизменными сведениями, а не постоянную информацию печатать самим;

2) распечатывать все важные сведения самостоятельно на самоклейке.

Такой подход наиболее актуален для производителей, которые периодически проводят акции на свой товар.

Упаковка конфет имеет множество вариаций. Сладости в индивидуальных упаковках фасуют в пакеты из бумаги. Привлекательные коробки конфет – более изящный способ оформления. Покупатель обращает внимание в первую очередь на то, что приятно глазу. Коробки могут быть сделаны из картона, пластика и дерева.

В чём преимущество коробки? На ней производитель может разместить абсолютно всю необходимую информацию о её наполнении. Останется добавить лишь одну деталь – дату изготовления и срок хранения. Дату можно нанести штампом, а можно выдавить в специально отведённом для этого месте.

Если опасаетесь, что дату будет тяжело идентифицировать – воспользуйтесь самоклейкой! Это гарантирует сохранность и читабельность даты на вашей коробочке.

Иначе обстоят дела с этикеткой для упаковки из пластика и дерева – бумажная самоклеящаяся этикетка станет для них оптимальным вариантом. В чём преимущество такой маркировки кондитерских изделий?

• Легко напечатать;

• Информация не подвергнется механическому воздействию;

• Текст останется ярким.

Маркировка тортов и пирожных

Главная цель изготовителя сладостей – подарить удовольствие покупателю. Однако, получается это не всегда. Повреждённая этикетка порой становится причиной серьёзных проблем. Чтобы избежать этого, добросовестные производители прибегают к использованию этикетки контроля вскрытия.

Этикетка контроля вскрытия не позволит «спрятать» настоящую дату изготовления сладости.

Маркировка коробок

Пример маркированной коробки

Распознать продукт, запакованный в коробку с целью транспортировки и хранения, может помочь обычная этикетка. Штрих-код, название товара и прочая информация, которую содержит коробка, обязательно должна быть легко читаемой.

Если коробка большая, воспользуйтесь этикетками крупных размеров: 100×72 мм, 150×50 мм, 150×207 мм.

Представим: кондитерская фабрика поставляет свой товар в фирменные магазины. Соответственно, все наименования помещаются в коробки. Как не спутать коробки? Как исключить ошибку? Как доставить и выгрузить товар наиболее быстро?

В решении таких задач отличным помощником станет продуманная маркировка.

Подобная маркировка кондитерских изделий упрощает работу и содержит следующую информацию:

• штрих-код;

• наименование товара;

• наименование магазина-получателя.

Виды этикеток

Этикетка кондитерского изделия может быть любой — сухой (предполагающей приклеивание); бесклеевой (надевающейся на упаковку); самоклеящейся.

Самоклейка из бумаги – самый популярный вид маркировки кондитерских изделий.

Что можно украсить такой маркировкой?

  • Упаковки для тортов. Если оформить этикетку фольгированной бумагой цвета золота или серебра, дизайн тортика будет выгодно подчёркнут.
  • Сувенирную продукцию – конфеты или целые наборы лакомств.
  • Упаковки зефира, халвы, пастилы и многих других сладостей.

Исходя из типа печати, самоклейка может быть простой или термотрансферной. Согласно цветовому решению – одноцветной и полноцветной.

Термоэтикетки – дешёвые, лёгкие в производстве, но больше подвержены внешним воздействиям. Несмотря на это, чаще всего они являются идеальным видом маркировки абсолютно для любых сладостей.

Термотрансферные этикетки отличаются значительной устойчивостью к влияниям внешней среды. Для того, чтобы напечатать такую этикетку, вам понадобится принтер и красящая лента.

Самый лёгкий в изготовлении и наиболее дешёвый вариант этикетки – одноцветная. Используя принтер, на них можно напечатать всю необходимую информацию.

Применение полноцветной этикетки позволит сделать ваше изделие более привлекательным на вид. Но готовая этикетка не будет содержать переменных данных – лишь постоянные сведения. Для печати меняющейся информации советуем воспользоваться термотрансферным принтером.

Принтеры и печать

Фото принтера для печати этикеток

Datamax-O’Neil M-4206 Mark II – принтер, подходящий компаниям с маленьким объёмом производства.

Он максимально простой в использовании – для работы с таким принтером не требуются специальные навыки. Скорость печати – 154 мм/сек, качество – 203 точки на дюйм. Стальной корпус обеспечивает ударопрочность. Антикоррозийное покрытие (можно заказать дополнительно) продлит срок службы вашего устройства.

Zebra S4M – устройство, заслуживающее внимания. Принтер исполнен в железном корпусе, обладает оригинальным дизайном. Жидкокристаллический дисплей, навигационное меню, 6 кнопок – вот чем оснащена данная модель. Принтер предназначен для использования рулонов самоклеек с наибольшим внешним диаметром 8 дюймов (20 см). Это увеличивает эффективность работы, потому что печать не прекращается для частой смены рулонов.

Datamax-O’Neil серии H-class – принтеры-конструкторы, которые могут справиться с крупными партиями продукта.

Формат этикетки может достигать формата а4. Такие устройства функционируют со значительной скоростью (от 500 этикеток в час), без выходных, круглыми сутками. Графический дисплей создаёт комфорт в работе с устройствами этой марки, сетевая карта позволяет управлять устройством удалённо. Принтеры сделаны из железа, это оберегает их от любых дефектов.

Zebra ZM400 – помощники печати промышленных масштабов.

Главные достоинства: большой экран на 16 строк, достижимость печати текста размером 2 пункта и разрешением 600 точек/дюйм, красящая лента с намоткой либо OUT, либо IN. Износостойкий, практичный в управлении.

Из чего складывается общая стоимость этикетки?

  • задача этикетки
  • размер
  • количество
  • материал

Точную цену вашего заказа можно узнать, связавшись с нами. Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы.

Итоги

Современные технологические процессы дают возможность производить наклейки любых форматов – простые и сложные, элементарные и информативные, оригинальные, дизайнерские.

Этикетка продукции – основной источник информации для потребителя. Именно по этой причине к изготовлению лучше подходить предельно серьёзно.

В нашей типографии все задачи становятся выполнимы. Неизменным должно оставаться качество этикетки! В этом мы поможем вам, реализовав самые смелые желания!

А какие этикетки для кондитерских изделий используете вы?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

form-logo

С радостью ответим на все вопросы и поможем сделать заказ печати!

Заполните форму и наш специалист Вам перезвонит

Х