Бизнес и стикеры. Зачем вам наклейки

Сделать заказ

О пользе рекламы для бизнеса сказано немало. Ни один маркетолог не обходит эту тему стороной. Со стороны потребителя рекламные вывески, буклеты и плакаты часто воспринимаются как навязчивые напоминания о товаре или услуге. Способ хорош для привлечения первоначального внимания, но в отношении постоянного клиента не работает. Другой метод не содержит прямого призыва к покупке, поэтому не вызывает негативных эмоций.

Что такое стикер

Небольшие изображения на клейкой основе появились после экспериментов изобретателя Спенса Силвера с составом акрилового клея. Масса прочно держалась на бумаге и ткани, но склеивала поверхности из рук вон плохо. Идея использовать новый продукт пришла не сразу. Сначала клейкие листочки служили удобными закладками в книге. Их можно было легко перемещать с одного листа на другой, без опасения, что закладка выпадет или прилипнет намертво.

Только через 12 лет после изобретения в 1980 году американская компания 3М начала массовое производство клея «который ничего не клеит». Сначала в продажу поступили чистые листочки. Они и сегодня активно продаются наравне с прочими канцелярскими принадлежностями. Затем листочки-стикеры стали выпускаться цветными и с картинками.

Типы наклеек

Стикеры подразделяют по виду изображений и по месту использования:

  1. Бытовые изготавливают на пленочной или бумажной основе. Они служат в домашних условиях как записки-напоминалки, книжные закладки, пометки на консервации.
  2. Декоративные могут исполнять самые разные функции. Существуют разновидности с изображением героев мультфильмов, комиксов, с поздравлениями или личными фотографиями.
  3. Рекламные с нанесением логотипа, символики или лозунга компании призваны привлечь клиента, заявить об услуге или товаре. Крупные корпорации не забывают при выпуске новой линейки продукции напоминать клиенту о себе. Например, Apple сопровождает выпуск нового айфона обязательным вкладышем с наклейками яблока. Такой брендинг укрепляет имидж компании.
  4. Информационные представляют техническую, гастрономическую информацию о продукте, условия предоставления услуги. Текст может содержать инструкцию пользователя, меры безопасности.
  5. Гарантийные или датированные размещают на крышках бутылок, коробок, банок. Стикеры предохраняют скоропортящуюся продукцию от преждевременного вскрытия.

У скромного формата наклейки есть несомненное достоинство. Она требует лаконичности и немногословности, поэтому клиент не будет перегружен информацией. Отсюда необходимость найти кратчайший путь к сердцу потребителя. Способ зависит от специфичности продукции, возраста и других характеристик потенциального потребителя. Молодежь любит юмор, возрастной покупатель оценит практический совет.

Стикер как средство общения с будущим покупателем

На первый взгляд, что может сделать скромная картинка, вложенная  или наклеенная на упаковку? Вроде бы мелочь, но потребителю приятно получить подарок, пусть и такой скромный. Он будет благодарен в ответ, а это уже гарантия лояльности. Сам того не зная, человек выступит в качестве рекламной афиши вашей марки.

Насколько дорогим может быть стикер

Тратиться на изготовление промо-продукции по минимуму недальновидно. Такой подарок не выдержит испытания временем и соответственно память о нем будет недолгой. Пусть он выдается бесплатно, качественная основа — винил или ламинированная бумага — сохраниться на годы и будет отождествляться с качеством продукции фирмы.

Стоит ли продавать наклейки

Торговать стикерами — способ заработка, как и все прочие, но продавать имеет смысл дизайнерские виды наклеек. Дешевый товар не принесет ни заработка, ни уважения к бренду. С другой стороны, стикеры как способ сбора денег на благотворительность станут неплохой идеей.

На изображении ноутбук и и стикеры

Примеры использования стикеров для продвижения бизнеса

Простой способ изображения логотипа фирмы мало кого приведет в восторг. В качестве нативной рекламы можно использовать дизайнерские надписи, цитаты и шуточные высказывания с талисманом компании. Такие стикеры приятно наклеить на ноутбук, чемодан или зеркало в прихожей. Оставленная напоминалка с инструкцией по использованию и телефоном сервисной службы пригодится клиенту, если оставить ее на собранной мебели.

Стикеры турагенства позволят найти свою группу заблудившемуся туристу, а забота о клиентах наверняка не оставит равнодушными окружающих. В популярных местах, где отдыхающие люди любят фотографироваться, наклейки с хэштегом фирмы разойдутся по миру вместе со снимками.

В заключение

Стикеры — не самый дорогой способ продвижения бренда. Он не принесет быстрого роста продаж, который скорее последует за вложением в контекстный или целевой маркетинг. Зато использование наклеек поможет укрепить доверие клиента, удержать внимание на собственной продукции.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

form-logo

С радостью ответим на все вопросы и поможем сделать заказ печати!

Заполните форму и наш специалист Вам перезвонит

Х