Этикетка на колбасу

  • Выполняем сложные заказы
  • Отправка заказов по всей территории России
  • Современное оборудование
Сделать заказ
Этикетка на колбасу
Сделать заказ
  • Менеджеры помогут решить любую вашу задачу, связанную с заказом

  • Подбор наиболее подходящей технологии печати для вашей этикетки

  • Бесплатная доставка этикетки 

  • Предоставляем услуги по разработке макетов

*Минимальная стоимость запуска машины — 10000 руб.

Полуглянцевая бумага

Тираж Цена, руб. Цена за 1 шт., руб.
100 10 000 100
300 10 000 33
500 10 000 20
1 000 10 000 10
3 000 11 400 3,8
5 000 12 500 2,5
10 000 15 000 1,5
30 000 30 000 1
50 000 35 000 0,7
100 000 50 000 0,5

Пленка белая

Тираж Цена, руб. Цена за 1 шт., руб.
100 10 000 100
300 10 000 33
500 10 000 20
1 000 10 000 10
3 000 12 000 4
5 000 13 000 2,6
10 000 16 500 1,65
30 000 36 000 1,2
50 000 49 000 0,98
100 000 78 000 0,78

Пленка металл

Тираж Цена, руб. Цена за 1 шт., руб.
100 10 000 100
300 10 000 33
500 10 000 20
1 000 10 000 10
3 000 13 200 4,4
5 000 14 000 2,8
10 000 18 000 1,8
30 000 39 000 1,3
50 000 55 000 1,1
100 000 99 000 0,99

Винная и крафтовая бумага

Тираж Цена, руб. Цена за 1 шт., руб.
100 10 000 100
300 10 000 33
500 10 000 20
1 000 10 000 10
3 000 13 500 4,5
5 000 15 000 3
10 000 19 000 1,9
30 000 42 000 1,4
50 000 60 000 1,2
100 000 110 000 1,1

*актуальные цены уточняйте в отделе продаж

Рынок колбасной продукции сейчас насыщен. Чтобы выделится среди конкурентов, производители используют все доступные методы. Среди прочего они пытаются выделиться красивыми и эффектными этикетками. Сегодня в большинстве случаев применяют самоклеящиеся стикеры.

Как должны быть промаркированы этикетки на колбасу

При производстве и продаже мясных изделий, таких как сосиски, сырокопченые и вареная колбаса, важно обратить особое внимание на этикетку, которая информирует потребителя о продукте и его особенностях. В данном контексте необходимо учитывать обязательные требования к маркировке, а также использовать оригинальные решения для привлечения внимания покупателя.

Каждая изготовленная упаковка (этикетка) на колбасу должна содержать информацию о продукте. Она должна наноситься либо непосредственно на упаковку, либо наклеиваться на нее. Колбасные этикетки должны быть информативными и содержать такие данные:

  • Информация о производителе: Название компании, адрес, контактный телефон.
  • Название продукта, его сорт;
  • Товарный знак на этикетке;
  • Состав питательных веществ или (белки, жиры, углеводы), а также энергетическая/пищевая ценность (в Джоулях или калориях). Информация о содержании продукта, важная для потребителя.
  • Масса нетто;
  • Срок годности и условия хранения: Для безопасного использования продукта.
  • Дата изготовления.
  • Штрих-код: Уникальный код для идентификации продукта при продаже.

Особенности использования этикеток:

  • Термоэтикетки: Идеальны для маркировки в условиях магазина, так как требуют минимальных затрат на оборудование.
  • Металлизированные и термотрансферные этикетки: Стойкие к воздействиям влаги и механическим повреждениям.
  • Цветные изображения и логотипы: Привлекают внимание покупателя и делают продукт узнаваемым.
  • Прозрачные оболочки и обратный тиснение: Позволяют видеть продукт через упаковку и добавляют привлекательности.
  • Персональные метки: Для различения продукции разных производителей или линеек товаров.

Требования к изготовлению этикеток на колбасные изделия

К пищевым продуктам всегда предъявляются повышенные требования маркировки этикеткой и упаковки. Что касается колбасных изделий, то:

  • Этикетки должны быть надежно зафиксированными. Клей должен крепко держать стикер, но при этом без остатков отрываться от самой колбасы;
  • Нетоксичными. В любом элементе этикетки (будь то клеящий слой или бумажная, пленочная основа и т.д.);
  • Устойчивыми к повышенной влажности, к низким температурам (сохраняют свои качества);
  • Информативными, содержать сведения о составе, условии и сроке хранения и т.д.;
  • Привлекательными (рекламная функция этикетки, способствующая продвижения товара).

Технология печати этикеток

Для изготовления этикеток на колбасу используют разные технологии печати, но флексография является самой популярной. В производстве этикеток применяются жидкие краски для печати, которые быстро застывают на поверхности и не имеют запаха. Для флексопечати применяются специальные гибкие формы, которые изготавливаются индивидуально, поэтому в малых тиражах технология не используется.

У флексопечати есть ряд преимуществ, выделяющих ее на фоне других технологий:

  • Печать на толстых материалах;
  • Экономичность (при больших тиражах);
  • Разнообразие носителей;
  • Можно использовать краски на водной основе;
  • Достаточно быстрая печать.

Кроме этого при помощи флексографии получается изготавливать экологичные этикетки. В частности для колбасы делают этикетки с применением водных красок. Кроме этого используется клей, не выделяющий токсичных веществ, и не имеющий никакого запаха.

Отзывы клиентов

Честное мнение клиентов и партнеров

За 20 лет с нами более 10 000 клиентов

Почему нас выбирают клиенты

01

Низкая стоимость

Поскольку мы всегда находимся на острие рынка логистики, услуг и продукции мы можем предоставлять нашим клиентам самые удобные цены на печать.

02

Малые тиражи

Работаем с тиражами от 300 штук и от 10000 руб

03

Бесплатная доставка

Бесплатная доставка продукции

04

Новое оборудование

На нашем производстве установлено новое оборудование высочайшего качества печати HP Indigo WS6800

05

Технологии печати

С цифровым методом печати можно забыть о сложнейших флексографических технологиях и подготовки внешнего вида продукта к требованиям оборудования

06

Качество печати

Треппинги, наложения цветов, отступы и минимальные абрисы в точности воспроизводят изначальный замысел. Теперь ваш продукт выглядит, как вы задумали!

form-logo

С радостью ответим на все вопросы и поможем сделать заказ печати!

Заполните форму и наш специалист Вам перезвонит

Х