Этикетка на колбасу

  • Выполняем сложные заказы
  • Отправка заказов по всей территории России
  • Современое оборудование
Сделать заказ
Этикетка на колбасу
Сделать заказ
  • Менеджеры помогут решить любую задачу клиента, связанную с заказом

  • Подбор наиболее подходящей технологии печати для вашей этикетки

  • Бесплатная доставка рекламной продукции 

  • Предоставляем услуги по разработке макетов

*Минимальная стоимость запуска машины — 10000 руб.

Полуглянцевая бумага

Тираж Цена, руб. Цена за 1 шт., руб.
100 10000 100
300 10000 33
500 10000 20
1 000 10000 10
3 000 11400 3,8
5 000 12500 2,5
10 000 15000 1,5
30 000 30000 1
50 000 35000 0,7
100 000 50000 0,5

Пленка белая

Тираж Цена, руб. Цена за 1 шт., руб.
100 10000 100
300 10000 33
500 10000 20
1 000 10000 10
3 000 12000 4
5 000 13000 2,6
10 000 16500 1,65
30 000 36000 1,2
50 000 49000 0,98
100 000 78000 0,78

Пленка металл

Тираж Цена, руб. Цена за 1 шт., руб.
100 10000 100
300 10000 33
500 10000 20
1 000 10000 10
3 000 13200 4,4
5 000 14000 2,8
10 000 18000 1,8
30 000 39000 1,3
50 000 55000 1,1
100 000 99000 0,99

Винная и крафтовая бумага

Тираж Цена, руб. Цена за 1 шт., руб.
100 10000 100
300 10000 33
500 10000 20
1 000 10000 10
3 000 13500 4,5
5 000 15000 3
10 000 19000 1,9
30 000 42000 1,4
50 000 60000 1,2
100 000 110000 1,1

*актуальные цены уточняйте в отделе продаж

Рынок колбасной продукции сейчас насыщен. Чтобы выделится среди конкурентов, производители используют все доступные методы. Среди прочего они пытаются выделиться красивыми и эффектными этикетками. Сегодня в большинстве случаев применяют самоклеящиеся стикеры.

Как должны быть промаркированы этикетки на колбасу

При производстве и продаже мясных изделий, таких как сосиски, сырокопченые и вареная колбаса, важно обратить особое внимание на этикетку, которая информирует потребителя о продукте и его особенностях. В данном контексте необходимо учитывать обязательные требования к маркировке, а также использовать оригинальные решения для привлечения внимания покупателя.

Каждая изготовленная упаковка (этикетка) на колбасу должна содержать информацию о продукте. Она должна наноситься либо непосредственно на упаковку, либо наклеиваться на нее. Колбасные этикетки должны быть информативными и содержать такие данные:

  • Информация о производителе: Название компании, адрес, контактный телефон.
  • Название продукта, его сорт;
  • Товарный знак на этикетке;
  • Состав питательных веществ или (белки, жиры, углеводы), а также энергетическая/пищевая ценность (в Джоулях или калориях). Информация о содержании продукта, важная для потребителя.
  • Масса нетто;
  • Срок годности и условия хранения: Для безопасного использования продукта.
  • Дата изготовления.
  • Штрих-код: Уникальный код для идентификации продукта при продаже.

Особенности использования этикеток:

  • Термоэтикетки: Идеальны для маркировки в условиях магазина, так как требуют минимальных затрат на оборудование.
  • Металлизированные и термотрансферные этикетки: Стойкие к воздействиям влаги и механическим повреждениям.
  • Цветные изображения и логотипы: Привлекают внимание покупателя и делают продукт узнаваемым.
  • Прозрачные оболочки и обратный тиснение: Позволяют видеть продукт через упаковку и добавляют привлекательности.
  • Персональные метки: Для различения продукции разных производителей или линеек товаров.

Требования к изготовлению этикеток на колбасные изделия

К пищевым продуктам всегда предъявляются повышенные требования маркировки этикеткой и упаковки. Что касается колбасных изделий, то:

  • Этикетки должны быть надежно зафиксированными. Клей должен крепко держать стикер, но при этом без остатков отрываться от самой колбасы;
  • Нетоксичными. В любом элементе этикетки (будь то клеящий слой или бумажная, пленочная основа и т.д.);
  • Устойчивыми к повышенной влажности, к низким температурам (сохраняют свои качества);
  • Информативными, содержать сведения о составе, условии и сроке хранения и т.д.;
  • Привлекательными (рекламная функция этикетки, способствующая продвижения товара).

Технология печати этикеток

Для изготовления этикеток на колбасу используют разные технологии печати, но флексография является самой популярной. В производстве этикеток применяются жидкие краски для печати, которые быстро застывают на поверхности и не имеют запаха. Для флексопечати применяются специальные гибкие формы, которые изготавливаются индивидуально, поэтому в малых тиражах технология не используется.

У флексопечати есть ряд преимуществ, выделяющих ее на фоне других технологий:

  • Печать на толстых материалах;
  • Экономичность (при больших тиражах);
  • Разнообразие носителей;
  • Можно использовать краски на водной основе;
  • Достаточно быстрая печать.

Кроме этого при помощи флексографии получается изготавливать экологичные этикетки. В частности для колбасы делают этикетки с применением водных красок. Кроме этого используется клей, не выделяющий токсичных веществ, и не имеющий никакого запаха.

Отзывы клиентов

Честное мнение клиентов и партнеров

За 2021 год мы обслужили 436 клиентов

Почему нас выбирают клиенты

01

Низкая стоимость

Поскольку мы всегда находимся на острие рынка логистики, услуг и продукции мы можем предоставлять нашим клиентам самые удобные цены на печать.

02

Малые тиражи

Работаем с тиражами от 300 штук и от 10000 руб

03

Бесплатная доставка

Бесплатная доставка продукции

04

Новое оборудование

На нашем производстве установлено новое оборудование высочайшего качества печати HP Indigo WS6800

05

Технологии печати

С цифровым методом печати можно забыть о сложнейших флексографических технологиях и подготовки внешнего вида продукта к требованиям оборудования

06

Качество печати

Треппинги, наложения цветов, отступы и минимальные абрисы в точности воспроизводят изначальный замысел. Теперь ваш продукт выглядит, как вы задумали!

form-logo

С радостью ответим на все вопросы и поможем сделать заказ печати!

Заполните форму и наш специалист Вам перезвонит

Х